+7 989 887-81-81Обсудить проект
Битрикс24.CRM помогает продавать больше

Битрикс24.CRM помогает продавать больше

CRM для продаж

помогает продавать больше:
берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, подсказывает, что делать, автоматизирует продажи.
СОЗДАТЬ CRM БЕСПЛАТНО
Битрикс24.CRM
Битрикс24.CRM помогает продавать больше

Битрикс24 – CRM №1 в России

  • Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM
  • CRM сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки
  • Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи
  • CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи
Простая CRM

Вы видите, сколько запросов в обработке, на какой стадии, и кто ими занимается в настоящее время. Используйте канбан (доска) для того, чтобы видеть все движения по сделкам.

СОЗДАТЬ CRM БЕСПЛАТНО
Битрикс24.CRM
Карточка CRM

Видна вся история сделки: от первого запроса клиента (тексты писем, sms и чатов, записи звонков и встреч) до оценки им работы ваших сотрудников.

В карточку заносятся комментарии и все запланированные дела по клиенту. 

Карточка Битрикс24.CRM
Общение в карточке CRM

В карточке CRM можно создавать быстрые чаты для обсуждения сделок, лидов, компаний, контактов.

При этом участники чата становятся исключительно наблюдателями и не могут вносить в карточку никаких изменений.

Битрикс24.CRM
Звонки из CRM

Вы арендуете номер или подключаете свою телефонию, и все звонки и записи разговоров сохраняются в CRM. 

Теелфония Битрикс24
Письма из CRM

Письмо клиенту отправляется прямо из CRM. Получение и прочтение письма фиксируется. Вся переписка сохраняется.

СОЗДАТЬ CRM БЕСПЛАТНО
Битрикс24.CRM
Бесплатный онлайн-чат
на сайт

Все сообщения из чата на сайте попадают в CRM и распределяются между менеджерами. Контакты клиента и вся переписка сохраняются.

Такой чат можно легко добавить на любой сайт. Бесплатно.

Бесплатный онлайн-чат в Битрикс24
Автоматизация продаж

Роботы CRM отправляют клиентам письма, sms, голосовые сообщения, показывают рекламу, ставят задания менеджерам.

СОЗДАТЬ CRM БЕСПЛАТНО
Роботы в Битрикс24.CRM
CRM-Магазин

Все ваши операторы могут работать и продавать даже из дома. Выставляйте счета, принимайте платежи и управляйте доставкой прямо из CRM. Без настроек. Без сложных интеграций.

Сгенерируйте ссылку быстрой оплаты, отправьте её покупателю в SMS или письме — он оплатит товар любым удобным ему способом. Доступны оплата картой, ApplePay, GooglePay и другие платежные системы.

CRM-Магазин Битрикс24
Простое подключение CRM-магазина

Подключайте платежные системы и онлайн-кассы по упрощенному сценарию. Вам не придётся ничего интегрировать и настраивать, мы уже обо всём позаботились.

Просто выберите систему обработки платежей, авторизуйтесь, а всё остальное настроит Битрикс24.

Простое подключение
CRM-Терминал

Мы поместили терминал в мобильное приложение. Принимайте оплату быстро и без затрат на оборудование.

Курьер может предложить клиенту удобный способ оплаты — по ссылке в sms, QR-коду или наличными. После покупки клиенту придет электронный чек, а в CRM отобразится факт оплаты.

CRM-Терминал
План продаж и отчеты

Распределяйте план между сотрудниками, следите за нагрузкой на менеджеров и анализируйте продажи.

Битрикс24.CRM
Генератор продаж

По одному клику Битрикс24 создаст повторные сделки с вашими клиентами и передаст их менеджеру в работу. А менеджер отправит информацию с заманчивыми предложениями «старым» покупателям.

Используйте для ускорения работы готовые пошаговые сценарии, скрипты для менеджеров.

Битрикс24.CRM
Центр продаж
Продавайте в чатах соцсетей и в различных мессенджерах. Делайте для покупателя индивидуальную подборку позиций из товарного каталога, предлагайте заполнить форму заявки, принимайте оплату тут же через различные платёжные системы.

Удерживайте потенциального клиента и продавайте на комфортной для него территории. 

Центр продаж
Объединение сделок

Если один и тот же клиент сначала написал, а потом позвонил, то автоматически появятся две разные сделки на одной или разных стадиях. Определите основную сделку и объедините их в одну.

Для наведения порядка в CRM система регулярно будет проверять её на наличие дублей. Менеджер сам решит объединять дубли автоматически или разбирать вручную.

Объединение сделок Битрикс24
Документы в CRM

Печатайте акты, счета, доверенности, товарные накладные по своим шаблонам или пользуйтесь готовыми.

Доверьте роботам создавать договоры, счета, акты. Отправляйте их по email, в чате или ссылкой в sms. 

Битрикс24.CRM
Обмен данными с 1С

Вы можете настроить двунаправленный обмен данными (товары, контакты, компании, заказы) с 1С в реальном времени.

Поддерживаются версии 1С:Бухгалтерия 3, 1С:Управление торговлей 10.3, 11 и 1С:УНФ 1.6., 1С:Фреш.

Битрикс24.CRM
1С:Бэкофис

Не выходя из Битрикс24, открывайте приложение 1С прямо в карточке CRM. Заполняйте накладные, формируйте счета и акты в привычном интерфейсе 1С и отправляйте их клиенту.

Все документы сохраняются в 1C и в Битрикс24.

1C в Битрикс24
CRM-маркетинг

CRM-маркетинг поможет найти потенциальных клиентов, похожих на ваших покупателей, и быстро запустить рекламу.

Рассылки e-mail, sms, реклама с персональными предложениями под разные сегменты ваших клиентов усилят первичные и повторные продажи. Используйте готовые шаблоны, конструируйте свои и отслеживайте эффективность рассылок. 

CRM-маркетинг в Битрикс24
Сайты в CRM

За 15 минут создайте свой сайт или лендинг. Установите виджеты соцсетей, формы обратной связи, прямой чат клиента с вашим менеджером. Пополняйте CRM новыми контактами.

Продавайте товары и ведите историю продаж в CRM.

Сайты в Битрикс24
Туннели продаж

Быстрая и удобная настройка воронки продаж между различными стадиями со встроенным генератором продаж.

Просто нарисуйте путь покупателя от одной стадии продажи к следующей, а Битрикс24 без вашего вмешательства построит бизнес-процессы по вашему сценарию.

Туннели продаж в Битрикс24
CRM-аналитика

Готовые отчеты по продажам и работе менеджеров помогут принимать правильные управленческие и кадровые решения.

Разверните любой показатель, посмотрите из чего он сложился, сделайте свои выводы.

CRM-аналитика в Битрикс24
Рейтинг клиентов

Отчеты покажут ваших постоянных клиентов, а также тех, кто приносит максимум прибыли. Группируйте сделки по разным категориям и находите новые возможности для работы с базой клиентов.

Рейтинг клиентов в Битрикс24
AI Скоринг CRM

AI (искусственный интеллект) анализирует данные в вашей CRM и предсказывает вероятность успеха сделок.

Прогноз Битрикс24
Сквозная аналитика

Только в Битрикс24 Сквозная аналитика внутри CRM и не требует интеграции. Получайте ответы на вопросы об окупаемости рекламных каналов и эффективности трафика.

Группируйте отчеты по сезонам или рекламным кампаниям, чтобы эффективно распределять бюджет на маркетинг. 

Сквозная аналитика в Битрикс24
Готовые CRM-системы

Готовые отраслевые CRM для аптек, салонов красоты и других видов деятельности с уже настроенными воронками, туннелями продаж, роботами.

Выберете один из готовых шаблонов и начинайте принимать заказы!

Битрикс24.CRM4
Мобильная CRM

Оставайтесь всегда на связи и управляйте продажами из любой точки мира!

Бесплатное приложение
для iPhone и Android

 

Мобильная CRM в Битрикс24
Коробочная версия
  • Работает на вашем сервере
  • Дополнительный функционал
  • Возможность доработки
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Ещё про Битрикс24.CRM
Карточка CRM 
Лиды 
Повторные лиды 
Сделки 
Контакты и Компании 
Коммерческие предложения 
Счета 
Генерация документов 
Работа в режиме Канбан 
Конвертация в сделку 
CRM для услуг 
Канбан в CRM 
Быстрое создание лидов и сделок 
Наблюдатели в лидах и сделках 
Сквозная аналитика 
Продажи
Направления в сделках (мультиворонки) 
Регулярные сделки 
План продаж 
Генератор продаж 
Аналитические отчеты 
Конструктор отчетов 
Игра со счетчиками: как счетчики помогают продавать 
Очистка места 
Коммуникации с клиентами
Письма из CRM 
Звонки из CRM (встроенная телефония) 
Переписка в соцсетях и мессенджерах 
SMS из CRM 
Бесплатный онлайн-чат на сайт 
Обратный звонок на сайт 
CRM-форма для сбора контактов 
Визит-трекер (аудиозапись встречи) 
Обзвон по базе клиентов 
История коммуникаций с клиентом (таймлайн) 
CRM-маркетинг
Сегментация клиентов 
Рассылки по e-mail 
Рассылки sms 
Голосовые сообщения 
Рассылки сообщений (в каналы Открытых линий) 
Реклама в Facebook, ВКонтакте, Яндекс, Google 
Права доступа в CRM-маркетинге 
Автоматизация продаж
Роботы для связи с клиентом: автоматические письма, звонки, sms, голосовые сообщения 
Роботы для автопоказа рекламы в Facebook, Вконтакт, Яндекс, Google 
Роботы-напоминания менеджерам 
Триггеры для запуска действий в CRM 
Свои роботы в CRM (webhooks) 
Бизнес-процессы в CRM 
Счета и способы оплаты
Как выставлять счета клиентам 
Оплата счета онлайн 
Регулярные счета 
Банковский перевод 
Яндекс-касса 
Альфа-банк b2b 
Paypal 
Автозаполнение CRM
Учет всех входящих и исходящих звонков 
Учет всех входящих и исходящих писем по электронной почте 
Чаты в соцсетях и мессенджерах 
Контакты из онлайн-чата на сайт 
Из CRM-форм на сайте 
Визитки (распознавание контактов в мобильной CRM) 
Контроль дубликатов 
Импорт/экспорт данных
Импорт из .csv 
Импорт контактов из vCard, в .csv из Gmail, Outlook, Yandex, Mail.ru 
Экспорт контактов в .csv, Excel, Outlook 
Миграция в Битрикс24 из других CRM 
Товары в CRM
Управление каталогом товаров 
Настройка налогов 
Настройка валют 
Интеграции
Интеграция с 1С 
1С-трекер 
Интеграция c Задачами и Проектами 
Интеграция с Телефонией 
Интеграция с интернет-магазинами на "1С-Битрикс: Управление сайтом" 
Распознавание
лиц
Face-трекер (учет посетителей в магазине или офисе) 
Face-карт для 1С (виртуальные карты скидок) 
Визит-трекер (запись встречи с посетителем) 
Права доступа
и история
Распределение прав доступа к CRM по ролям 
Журнал доступа сотрудников к данным в CRM 
История всех изменений 
Настройки CRM
Источники контактов 
Пользовательские поля 
Умные реквизиты (автозаполнение данных по ИНН) 
Простой и классический режим работы CRM 
Корзина CRM 
Телефония в CRM
Аренда виртуального номера телефона 
Привязка собственного номера телефона (для исходящих звонков) 
Подключение своей АТС по Rest API (Мегафон, Билайн и другие) 
Подключение своей АТС через SIP-коннектор 
Неограниченное число входящих линий 
Маршрутизация звонков между сотрудниками 
Перенаправление во время вызова 
Подключение телефонного аппарата 
Перехват звонка с телефонного аппарата 
Внутренние номера для сотрудников 
Настройка по рабочему времени 
Голосовые сообщения для приветствия и автоответчика 
Запись разговоров 
Настройка прав доступа в Телефонии 
Обзвон 
IVR (голосовое меню) 
Оценка качества разговора клиентом 
Группы сотрудников в очереди 
Одновременный звонок на всех свободных сотрудников в очереди 
Определение источника звонка по номеру телефона 
Распознавание голоса в текст 
Более 7 000 000 компаний зарегистрировано в Битрикс24 Присоединяйтесь!
СОЗДАТЬ БЕСПЛАТНО